акции

RF-лифтинг: безупречная кожа без хирургии и длительного восстановления! Коллагенотерапия в подарок!

Приглашаем попробовать процедуру RF-лифтинга лица! На сегодняшний день RF-лифтинг – это самая востребованная и эффективная методика по борьбе с возрастными изменениями. Благодаря всего одной процедуре возможно решить широкий спектр проблем: - Подтяжка кожи (лифтинг) - Сокращение количества и глубины морщин - Улучшение качества кожи и цвета лица - Уменьшение пигментации Процедура проводится на аппарате VIVACE, имеющем регистрационное удостоверение на территории РФ и большую доказательную базу по безопасности и эффективности. Преимущества процедур RF-лифтинга на аппарате VIVACE: - Безопасно - одноразовая насадка для процедуры исключает попадание инфекции. - Безболезненно - процедура комфортно переносится, дополнительно проводится местная анестезия кремом, что полностью исключает любые неприятные ощущения. - Эффективно - наши врачи имеют большой опыт работы на аппарате и подберут параметры для максимального результата. - Короткий период реабилитации - обычно все следы от процедуры полностью исчезают на следующий день, в редких случаях период восстановления растягивается до 3-4 дней. Стоимость процедуры RF-лифтинга лица 26000 р (анестезия включена в стоимость) Специальное предложение до 31.05.2024: дополнительно к процедуре RF-лифтинга лица вы получаете в подарок процедуру колагенотерапии (стоимостью 6000 р). Не упустите возможность получить процедуру колагенотерапии в подарок и встретить лето во всеоружии! Звоните по телефону +7 (499)398-31-83 и бронируйте свой сеанс RF - лифтинга прямо сейчас!

Список услуг, участвующих в акции: