Что такое фотоомоложение: плюсы и минусы

Фотоомоложение – это проверенное эффективное неинвазивное лечение для устранения акне, сосудистых звездочек, поврежденных капилляров, гиперпигментации. Аппаратное фотоомоложение лица – одна из самых востребованных услуг в профессиональной клинике «Reverse».

Что такое фотоомоложение?

Косметическая процедура фотоомоложение придает лицу гладкий и молодой вид при помощи светового и лазерного воздействия. Существует два типа широкополосного света, используемого в современной косметологии: IPL и LED. Последний отличается тем, что тепловое воздействие во время сеанса минимальное.
Аппарат при помощи интенсивных импульсов воздействует на глубокие слои кожи, стимулируя спящие клетки, а также выработку нового коллагена и эластина. В современной косметологии данный метод является одним из самых действенных и безопасных.
Показанием для проведения процедуры является неровный тон, коричневые пятна, повреждения от солнца, тонкие линии, шрамы от угревой сыпи и морщин. Обычно назначаются три сеанса в течение одного месяца. Полные результаты должны стать заметными через 3-5 месяцев, а первые улучшения – через неделю после одного посещения косметологического кабинета.
Чаще косметологию посещают в межсезонье и зимнее время. Многих интересует, можно ли фотоомоложение делать летом? Да, можно в любое время года, но при одном условии: важно отсутствие загара. Если вы планируете записаться на процедуру в летнее время, рекомендуется поберечься от воздействия на кожу прямых солнечных лучей.

Фотоомоложение: плюсы и минусы

Процедура фотоомоложения лица, главным образом, помогает восстановить поврежденную солнцем кожу и выровнять ее тон. К основным преимуществам можно отнести:

• Светодиоды проникают глубоко в кожные ткани, стимулируя спящие клетки.
  • Лечение неинвазивно, имеет минимальные побочные эффекты и не требует времени на восстановление.
  • Это эффективное средство для лечения акне, розацеа и гиперпигментации.
  • Такое лечение можно применять практически на любой части тела.

К минусам относятся возможные побочные эффекты:

• Покраснение – обычное состояние после процедуры, исчезающее в течение нескольких часов.
  • Незначительный отек. При его возникновении необходимо приложить к лицу пакет со льдом.
  • Временные коричневые пятна – исчезают максимум через неделю.
  • Покрытые коркой темные пятна иногда затвердевают и отслаиваются.
  • Небольшие волдыри – могут появиться, но довольно быстро исчезают.

Фотоомоложение имеет противопоказания. Не стоит обращаться за данной услугой, если вы:

• Беременны или кормите ребенка.
  • Фоточувствительны.
  • Страдаете от таких заболеваний, как катаракта и глаукома, сахарный диабет, онкология, гипертония, эпилепсия, гемофилия.
  • Имеете острые и хронические инфекционные заболевания, заболевания кожи и щитовидной железы.
  • У вас есть металлический протез или кардиостимулятор (помешает воздействию лазера).

Также противопоказанием является возраст пациента до 16 лет. Когда можно делать фотоомоложение? Многие специалисты настаивают на том, что начинать стоит все же не с 16, а с 18 лет, при наличии показаний.

Основные виды

Процедура фотоомоложения бывает нескольких видов. При каждом из них используются специальные высокоинтенсивные импульсы широкополосного света для эффективного лечения старения на клеточном уровне.

• Безопасные, неинвазивные сеансы аппаратного светового воздействия обычно проводятся в течение 1 часа или менее. Уменьшают такие дефекты, как пигментация и покраснения. Устраняют бактерии, вызывающие акне, уменьшая частоту высыпаний. Улучшают кровообращение в целевой области при одновременном уменьшении воспаления. Позволяют выглядеть моложе, без тонких линий и возрастных морщин. Подходят для темной кожи. Для достижения заметного результата омоложения требуются множественные сеансы. После посещения косметологии в течение нескольких дней (до недели) лицо будет покрасневшим, болезненным и припухшим.
  • Химический пилинг. Данная методика уменьшает прыщи, гиперпигментацию, морщины, фотоповреждения. Осветляет шрамы от прыщей. Этот метод может привести к инфекции и образованию рубцов, покраснению, длящемуся несколько месяцев. Темная кожа может испытывать временное или постоянное изменение цвета. Требуется провести несколько сеансов, чтобы добиться идеального результата.
  • Микродермабразия. Данный метод безопасен, неинвазивен. Повышает проницаемость тканей. Помогает в борьбе с прыщами, возрастными изменениями, пигментными пятнами, растяжками. В процессе удаляются только мертвые клетки на поверхностном слое. Для достижения видимого эффекта при данной технологии требуется проведение нескольких сеансов.

Во избежание негативных последствий после фотоомоложения нельзя использовать пилинги и скрабы для лица. Также не рекомендуется принимать горячую ванну, плавать в бассейне и заниматься спортом, пока кожа не приобретет естественный оттенок.
Клиника «Reverse» предлагает качественное лечение по оптимальной цене. Чтобы записаться на прием, заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по указанному телефону. Во время первой консультации косметолог определит подходящий метод, исходя из состояния вашей кожи.

Проходить лечение важно строго в назначенные сроки.