Причины возникновения целлюлита и методы борьбы

Возникновение целлюлита считается чисто женской проблемой. Женщины более склонны к целлюлиту, потому что имеют более низкий уровень тестостерона, чем мужчины. Также менструальные периоды, эмоциональное подавление и слабость мышц способствует созданию женщин более подверженными к целлюлиту.
В норме каждая девушка имеет небольшое количество целлюлита. Вообще, это нормальное явление у женщин. Он присутствует по норме у большинства женщин, и некоторые даже имеют значительное количество. Однако, при обращении к специалисту можно пребывать в процессе лечения целлюлита и избавиться от ненавистной апельсиновой корки навсегда.

Целлюлит что это?

Он может проявляться из-за накопления жировых клеток и воды в межклеточном пространстве ткани. Целлюлит – это механические деформации кожи, вызванные слабостью соединительной ткани и образованием мелких шероховатостей. Также он известен как «крупное пространство между тканями». В настоящее время деформация является одной из самых распространенных проблем красоты, многие женщины считают его неэстетичным и стремятся избавиться.

Причины появления целлюлита

Обильный целлюлит обычно возникает в результате неравномерного потребления жиров и углеводов, а также из-за недостатка в питании и недостаточной физической активности. Также гормональные изменения, в частности при беременности, могут привести к возникновению целлюлита.

Целлюлит причины возникновения:

1. Основной фактор – недостаток жиросжигательной физической активности. Физическая активность помогает улучшать кровообращение в коже, поддерживает мышцы и сжигает жиры, что помогает избежать нарастания жировых отложений и последующей отечности кожи.
  2. Нарушение нормального движения лимфы и замедление протекания лимфатического дренажа может способствовать развитию целлюлита. Это может вызвать подкожный отек, жировую депонированность, воспаление и другие проблемы.
  3. Недостаток кислорода и питательных веществ в тканях, а также их плохая усвояемость.
  4. Заболевания эндокринной системы и дисбаланс гормонов. Нарушения в эндокринной системе могут изменить работу желез, постоянно излучающих химические вещества, которые влияют на кожу, волосы и другие органы человека.
  5. Недостаток витаминов и минералов. Например, недостаток витамина С может привести к повышению содержания целлюлита в коже, что может привести к акне и другим неприятным последствиям. Также недостаток магния может привести к отягощению целлюлита.
  6. Хроническая усталость, стрессы, эмоциональное выгорание, которое понижает тонус кожи и всего тела.
  7. Заболевания печени и мочеполовой системы, не позволяющие выводить лишнюю жидкость.
  8. Вредные привычки, способствующие накоплению токсинов в организме.
  9. Нарушение диеты: недостаток воды, избыток сахара и соли, которые способствуют отёкам и задерживают влагу в организме, которая потом откладывается в жировых клетках и выступает бугорками.
  10. Длительное периодическое пребывание в неудобной позе, например, сидячая работа.

Особый целлюлит: причины и лечение

Первым названием в поле косметологии и медицины целлюлита является панникулит – неровная область кожи разного полового происхождения, характерная для старения и патологических состояний. Ее проявления могут быть обусловлены структурными изменениями и избыточным потоком крови к кожной поверхности. В здоровом организме панникулит существует, но не приводит к каким-либо проявлениям.

Липодистрофия – это патологическое состояние здоровья, которое может встречаться в любом возрасте. Оно характеризуется повреждением жировой подкожной ткани. Неровность часто наблюдается в бедре, груди, ягодицах, животе и других частях тела. Факторы, оказывающие влияние на возникновение липодистрофии, включают проблемы с микроциркуляцией, структуру сосудов, эстрогены, особенности медицинского применения и другие факторы. Иногда для диагностики и лечения липодистрофии требуется взаимодействие с врачом. В зависимости от случая и глубины поражения может быть нужен косметический или медицинский подход для избавления от липодистрофии. Одним из вариантов лечения может быть увеличение углеводного и жирового веса и гиноидная зона для заполнения дефектов. В особенно серьезных случаях могут быть применяемы антиоксидантные препараты или отечные методы.

Появляться подкожно – означает, что кожа может приобретать тон или текстуру, которая не нормальна для нее. Например, подкожные красные пятна являются стадией развития акне. Называть такое явление можно розацеа, а избавляться от него можно с медицинскими специалистами как косметологом, так и дерматологом. Начинать лечение и уход за кожей нужно сразу же после проявления симптомов. Для получения дополнительной информации можно прочитать статью по этой теме. Чтобы большой площади кожи не было подвержено этим проявлениям, необходимо обусловливать правильное использование противовоспалительных и антибактериальных средств, а также противогрибковых средств.

С этими и другими причинами может столкнуться в своей жизни каждая женщина, и важно всегда иметь под рукой способ быстро избавиться от проблемы, не прикладывая огромных усилий. Косметологические процедуры помогают сделать процесс борьбы с недугом приятнее и упрощают без того трудные будни.

Почему стоит обращаться в клинику, а не лечить целлюлит дома?

От целлюлита дома можно избавиться только на небольших участках кожи, но в клинике специалисты используют более продвинутые методы, например, аппаратные процедуры (липолиз, лазерную коррекцию, месотерапию), которые намного эффективнее и дают быстрые результаты.

Целлюлит причины возникновения и лечение

В клинике можно найти множество процедур для борьбы с целлюлитом, как аппаратные, так и простые массажные техники. Эффективнее всего борьба с апельсиновой коркой проходит, когда совмещаются несколько видов процедур, однако, для вашего комфорта косметолог-эстетист подберет вам процедуры индивидуально исходя из ваших потребностей и желаний.

Аппаратная косметология виды процедур включают в себя лифтинг и липолиз. Это популярная аппаратная методика борьбы с целлюлитом, которая направлена на создание упругости и тонуса кожи. Также данная методика борется с жировыми отложениями. Результат накапливается от курса процедур и сохраняется до года.

Лифтинг и липолиз работают таким образом: пропускаемые аппаратом радиоволны прогревают кожу и разогревается подкожно-жировая клетчатка до определенной температуры. Прогреваются сосуды, происходит их расширение и улучшается циркуляция крови. В следствие чего, обмен веществ становится быстрее и жировой слой утончается.

О том, как записаться на массаж, вы можете узнать у нашего консультанта. На нашем сайте вы сможете найти множество процедур, которые отвечают вашим запросам. При выборе необходимого вида массажа внизу статьи вы сможете заполнить форму записи, и в дальнейшем наша клиника Reverseсама свяжется с вами.