Виды пилинга для лица в косметологии: какой выбрать?

Химический пилинг – это косметическая процедура, эффективная в лечении различных кожных заболеваний. Успех зависит от выбранного метода и квалификации специалиста. Клиника аппаратной косметологии предоставляет косметологические услуги высокого качества по умеренной цене. Иметь сияющую и красивую кожу – всегда возможно, если доверить уход за ней профессионалам.

Что такое химический пилинг?

Химический пилинг – это метод отшелушивания рогового слоя эпидермиса (в процессе наносится кислотный раствор). Этот метод деликатнее механического. В отличие от лазерного пилинга стоит дешевле, но не менее эффективен.
Клетки эпидермиса отмирают и заменяются клетками из находящейся под ними дермы. Поскольку клетки эпидермиса являются внешними, они значительно подвержены негативному воздействию факторов окружающей среды. Косметология ускоряет естественное обновление за счет удаления омертвевших клеток эпидермиса.
Пилинг для лица у косметолога нацелен на верхний слой кожи, эпидермис. Более интенсивная химическая обработка может воздействовать на дерму. В результате у клиента появляется новая, более гладкая кожа. Стоит записываться на лечение в период отпуска или каникул, поскольку период восстановления занимает до полумесяца.
В большинстве случаев специальный уход для восстановления после лечения не требуется. Но для ускорения процесса заживления после процедуры можно использовать слабый раствор уксуса или смягчающее средство без запаха.
Современная косметология предлагает большое разнообразие пилинговых воздействий, зачастую определиться с выбором очень сложно. Классификация пилингов в косметологии очень проста. Процедуры подразделяются по глубине воздействия и по характеру применяемых составов. Высококвалифицированный эстетический косметолог поможет корректно подобрать необходимый метод лечения.

Виды профессионального пилинга по глубине воздействия

Какой пилинг делают в салонах? Это зависит от типа и цвета кожи клиента. На выбор влияет состояние лица и существующие проблемы. Пилинги для лица в косметологии разделяются на три категории:

• Поверхностный – требует минимум времени для восстановления – 1-7 дней. Тем не менее, клиентам следует использовать солнцезащитный крем для дополнительной защиты в течение этого периода. В первые дни необходимо воздерживаться от использования косметики и спорта, посещения сауны.
  • Срединный пилинг проводится с помощью трихлоруксусной кислоты. Более серьезные кожные заболевания, такие как тонкие линии или сильные угри, гарантированно будут устранены. На восстановление требуется 10-14 дней. В дополнение к последующему уходу, пациенты должны ограничить пребывание на солнце.
  • Глубокие пилинги рекомендуются только при самых тяжелых кожных заболеваниях: сильном воздействии солнечных лучей, морщинах и гиперпигментации. А также при больших рубцах от подростковых прыщей и фурункулов. Последующий уход должен быть интенсивным. Нормальное состояние кожного покрова восстанавливается в течение трех недель. Требуется прием противовирусных препаратов и мытье обработанной области четыре-шесть раз в день. После лечения нельзя загорать в течение полугода.

Виды кислот, применяемых при химическом пилинге

Главная задача косметологической эксфолиации – чистка лица от отмерших частичек для улучшения внешнего вида и стимуляции процессов омоложения. Активные вещества различаются по характеру действия и назначению. Разновидности пилинга для лица: применяемые кислоты:

• Молочная и фруктовая (яблочная, ягодная) оказывают наиболее щадящее действие. Их назначают пациентам с чувствительной кожей. Такие составы обеспечивают мягкое очищение от ороговевших клеток, улучшают общее состояние. Безопасны и обеспечивают дополнительное увлажнение. Применимы для чувствительных участков. Часто такие вещества используют для борьбы с морщинками и последствиями заболевания акне в домашних условиях.
  • Салициловая – отличается умеренным действием, устраняет мелкие рубцы, веснушки, отбеливает пигментацию. Часто назначается девушкам, не подверженным возрастным изменениям, но стремящимся к совершенству.
  • Гликол – самый популярный вариант. Это выбор многих знаменитостей во всем мире. Различается в зависимости от концентрации кислотного состава на поверхности и на глубине. Гликол помогает в устранении веснушек, прыщей, мелких морщин и сужает поры. Позволяет выглядеть свежо, молодо и естественно при самом напряженном ритме жизни.
  • Ретиноиды. Ретиноидные средства отлично стимулируют обмен веществ в клетках дермы, уравновешивают рельеф и обладают легким лифтинг-эффектом. Считаются лучшим вариантом для устранения морщин. Сразу после сеанса лицо становится красным. Позитивный эффект появляется через несколько дней, когда отмерший роговой слой исчезает. В среднем до полного восстановления проходит десять дней.

Все виды пилингов для проблемной кожи помогают, как сохранить молодость, так и вернуть ее. Чтобы определиться, какое лечение вам подойдет, нужна помощь специалиста. Рекомендуем записаться на консультацию в клинику «Reverse» через специальную форму на сайте или по телефону. Узнать подробнее, что делает косметолог эстетист, вы можете на нашем сайте.